Не добавляется карта в Apple Pay: сбой добавления

Если при настройке Apple Pay не получается привязать платежное средство, а на экране iPhone высвечивается сообщение, вроде «сбой добавления карты Apple pay», значит где-то пользователь допустил ошибку — не учел соответствие финансовой организации или не внес личные данные согласно правилам мобильного сервиса.

Не добавляется карта в Apple Pay: сбой добавления

Как добавить карту: краткая инструкция по привязке

Перед тем, как разбираться, почему не добавляется карта в Apple Pay, стоит обратить внимание на алгоритм привязки платежного средства. Возможно на каком-то этапе уже была допущена ошибка.

Простой способ привязать карту к Эпл Пей:

  1. Запустить предустановленное приложение Wallet.
  2. В правом верхнем углу нажать на значок «+».
  3. Следом «Далее».
  4. Отсканировать карту или вписать данные вручную.
  5. Нажать на «Далее» и ввести код CVV, который находится на обратной стороне платежного средства.
  6. Ознакомиться и принять пользовательское соглашение.
  7. Получить СМС с кодом от банка-эмитента и вписать в соответствующее поле.
  8. Нажать «Готово».

Уже на 2 пункте многие пишут, что не могут добавить карту в Wallet на айфон. Тут стоит упомянуть, что подключать платежное средство можно только на телефоны не старше iPhone 5SE и 6. В более ранние нельзя из-за банального отсутствия бесконтактного чипа.

Почему карта не привязывается к Apple Pay

Не добавляется карта в Apple Pay: сбой добавления

Теперь нужно поговорить о том, почему карта не добавляется в Wallet, если гаджет поддерживает бесконтактные платежи. Apple выдвигает своим пользователям следующие требования:

  • платежное средство имеет бесконтактный чип;
  • транзакции проходят через систему переводов Mastercard или Visa;
  • банк является партнером Apple Pay;
  • на счету положительный баланс;
  • пользователь достиг совершеннолетнего возраста.
  Как пользоваться Wallet на Айфоне: приложение

Если все эти условия соблюдены, но вторая попытка оказалась неуспешной, проблема может быть связана с конкретным смартфоном. Стоит связаться с сервисным центром.

Обратите внимание! Часто кошелек отказывает в привязке именно из-за отсутствия договоренностей между банком и Apple. Стоит ознакомиться с актуальным списком партнеров на сайте платежной системы или финансового учреждения.

По состоянию на декабрь 2019 года, актуальный список партнеров Apple Pay состоит из десятков крупнейших банков РФ: ВТБ, Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф, Русский Стандарт, Открытие и пр.

Не привязывается карта Мир

Сейчас большинство бюджетных и государственных учреждений перешли на платежную систему МИР. Они призваны защитить граждан в случае, если РФ отключат от мировых банковских переводов.

Использование таких платежных средств возможно только внутри страны. А так как они не работают по стандартам Visa и MasterCard, подключить их в Apple Pay невозможно.

Не добавляет карту Сбербанка

Не добавляется карта в Apple Pay: сбой добавления

В отличие от внутрироссийских, платежные средства от Сбербанка принимают по всему миру. Данное учреждение было первым в стране, кто выпустил линейку Mastercard с поддержкой Apple Pay.

Если сервис отказывается добавлять карты Сбербанк, проблемы могут быть следующие:

  • платежное средство не относится к линейке, выпущенной для Эпл Пей (не поддерживаются МИР и некоторые Visa);
  • у карты подходит к концу срок действия;
  • баланс меньше 100 рублей;
  • некорректная авторизация в «Сбербанк Онлайн» (если привязка осуществляется через данное приложение).

Во всех случаях приложение предложит пользователю обратиться в банк для выявления причин.

Карта не добавлена — обратитесь к эмитенту карты Apple Pay

Пожалуй, сообщение такого типа, как «карта не добавлена — обратитесь к эмитенту карты», одна из самых популярных. Многих пользователей она вводит в ступор и непонимание, что делать дальше?

  Как пользоваться Apple Pay на iphone 8?

Тут важно отметить, что или кто такой эмитент карты при подключении к Apple. Под этим подразумевается финансовое учреждение, которое выпустило и обслуживает карту. Это может быть банк или организация, предоставляющая услуги электронных кошельков или сотовой связи.

Не добавляется карта в Apple Pay: сбой добавления

Если обратиться к техподдержке эмитента, то большая часть вопросов связана со следующими причинами:

  • Не установлен мобильный банк. Карта добавится только после ввода СМС. Оно не придет, если номер телефона (требуется при регистрации в приложении) не привязан к платежному средству.
  • Apple ID отмечено как ненадежное. Обычно с этим сталкиваются пользователи, покупающие гаджет с рук (стоит удалить учетную запись и завести новую).
  • Неисправен NFC-чип. Если гаджет падал или отдавался в ремонт, мог повредиться или был отключен модуль бесконтактной оплаты.

Дополнительная информация. Узнать подключен мобильный банк или нет, можно запросив баланс карты через СМС. Если сообщение пришло, значит первый пункт неактуален.

Ошибка подключения к серверу

Согласно инструкции, для платежей через Эпл Пей интернет не требуется. К всемирной паутине должен быть подключен только банковский терминал. Но во время добавления карты, соединение обязательно. Без него сервис не сможет проверить актуальные данные платежного средства и идентифицировать пользователя через учетную запись Apple ID.

Но, если при хорошем интернете, приложение не грузит или просит повторить действие, значит нет связи с серверами Эпл или банка. В таком случае придется отложить добавление карты на более поздний час.

Что делать, когда ничего не помогает

Не добавляется карта в Apple Pay: сбой добавления

Естественно, из-за стольких факторов, не всегда удается выявить причину самостоятельно. Поэтому для клиентов Apple действует круглосуточная поддержка. Жители России могут получить консультацию по номеру: 8-800-555-67-34. Звонок бесплатный. Или написать письмо онлайн через официальный сайт производителя.

  Как проверить Apple Pay без терминала?

Перед тем, как обратиться в техподдержку, стоит собрать полную информацию о проблеме, сделать скриншоты и исключить наиболее очевидные варианты.

Заключение

Перед тем, как добавлять платежное средство, пользователю стоит убедиться, что финансовая организация входит в список партнеров Apple. После, узнать, поддерживается ли конкретная карта. Также позаботиться о стабильном интернете и подключении к мобильному банку. Если все в порядке, но приложение продолжает выдавать ошибку, обратиться к эмитенту или в техподдержку Эпл.

Оцените статью
Добавить комментарий